ВЕСЬ МИР — ЭТО СЦЕНА. КОКОЛОГИЯ

Home / Кокология - японские тесты / ВЕСЬ МИР — ЭТО СЦЕНА. КОКОЛОГИЯ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Весь мир — это сцена

Жизнь часто сравнивают с драмой — сделать такое срав­нение очень легко. Выход и уход персонажей, беспо­койство и неизвестность, по мере того как разворачивается сюжет, реплики, которые мы слышим, и разыгрываемые действия: можно сказать, что мы каждый день живем на сцене. Существуют даже определенные жанры для наших историй — офисные комедии, послешкольные бенефисы, а иногда даже мистерии или романы. И звездой каждого еже­дневного эпизода являетесь… вы! Именно это делает драму жизни такой пленительной и бесконечно разнообразной — каждый участник массовки в каждой сцене, каждый случай­ный прохожий на улице — звезда своей собственной ис­тории в сюжете, который становится с каждым днем все сложнее и сложнее. Даже самый простой обмен приветстви­ями между двумя людьми может иметь бесконечное мно­жество последствий по мере того, как разворачивается дра­ма. Может быть, именно поэтому, несмотря на все те же старые персонажи и старые сюжетные линии, нам, похоже, это никогда не надоест. В следующем сценарии занавес под­нят, толпа ждет, и прожектор направлен на вас.


  1. Вы член театральной труппы. В какого рода пьесе вы бы больше всего хотели сыграть? И в этой пьесе как вы пред­ставляете себе свою самую главную сцену? Подробно опи­шите эту сцену.
  2. Вы прошли пробы, и из всех ваших коллег-актеров вас выбрали на главную роль. Какие слова находит для вас ваш главный соперник по поводу того, что выбрали вас, а не его?
  3. На генеральной репетиции перед премьерой вы видите перед собой режиссера, сидящего со скрещенными на груди руками. Он выглядит неудовлетворенным вашей игрой. Что именно ему не нравится?
  4. Премьера прошла без единого сбоя и имела огромный успех. Зрители довольные разошлись по домам, и в театре наступила тишина. Что вы говорите опустевшему залу, стоя на погрузившейся в темноту сцене?

Ключ к тесту «Весь мир — это сцена»

Театр представляет собой воображаемый мир, который вы создали сами для себя. Ваши ответы на этот тест раскрывают, что вас ожидает в будущем.

  1. Тип пьесы, в которой вы хотели бы играть, соответствует вашему собственному будущему. Что вы предвидите: ме­лодраму, трагедию или дешевое представление со швыря­нием тортами? А ваша главная сцена раскрывает, что вы прогнозируете как поворотный пункт своей жизни. Если это была любовная сцена, то, возможно, романтическая роль изменит вашу жизнь. Или это была сцена расставания с друзьями, встречи с новыми людьми и жаркой битвы? Все это может быть сигналами занять центральное место и уст­роить свое главное представление.
  2. Образ вашего соперника отражает, как ваше будущее Я будет реагировать на ваше сегодняшнее Я. Слова соперника дают представление о том, что вы, по-вашему, будете чувс­твовать, оглядываясь на свою жизнь, когда станете старше. Так что это были за слова? Может быть, что-то подбадрива­ющее, вроде «Неплохое начало! Продолжай в том же духе!» Или вы почувствовали в них предостережение: «Не задирай нос. Одно удачное шоу не делаете тебя звездой. Тебе еще работать и работать, пока к тебе придет настоящий успех».
  3. Режиссер наблюдает за каждым аспектом представления холодными и объективными глазами. Причиной его неудовлетворенности была слабость, которую вы подсознательно признаете в себе. Недостаток вашей игры представляет ту область, в которой вы, скорее всего, совершите ошибку в будущем. Если он сказал, что ваш персонаж прос­то потерялся в декорациях, то, возможно, вам необходимо больше работать над умением постоять за себя. Кто звезда этого шоу, в конце концов? С другой стороны, если он ска­зал вам, что вы занимаете собой всю сцену, то, возможно, вам стоит постараться выделяться чуть меньше. Никто не любит переигрывающих актеров. Если он сказал вам, что у вас отсутствовало чувство времени, будьте внимательны, не упустите возможности, которые стучатся в ваши двери. В настоящем мире возможности переиграть сцену не будет. А если он вам сказал, что на вас просто неинтересно было смотреть, то вам следует попытаться слегка оживиться. Ес­ли даже вы не в состоянии высидеть до конца своего пред­ставления, то что же чувствует весь остальной мир?
  4. Ваши слова, адресованные пустому театру, — это те слова, которые вы в своем воображении произносите в кон­це своей жизни. Узнаете какие-нибудь из знаменитых по­следних слов? «Спасибо, Боже, все закончилось! Мне нужно выпить!» Вполне понятное чувство, но там, куда вы направляетесь, нет никаких баров.

«Я бы не сделал этого без всех моих партнеров». Это хорошо — помнить людей, которые помогали нам в пути. «Это было не так уж плохо». Возможно, это самая лучшая прощальная реплика, которую каждый из нас надеялся бы произнести».

«Внимание, мир, я иду». Только вот куда именно вы идете?»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоедениться

×